ЗВЕЗДЫ ЮВЕНТУСА СТАЛИ ГЕРОЯМИ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ PARIMATCH
ЗВЕЗДЫ ЮВЕНТУСА СТАЛИ ГЕРОЯМИ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ PARIMATCH
Букмекерская компания Parimatch представила новую глобальную рекламную кампанию. В ее основе – динамичное видео, в съемках которого приняли участие звездные футболисты именитого «Ювентуса», об эксклюзивном партнерстве с которым было объявлено минувшей осенью. Вся кампания создана с наличием узнаваемых визуальных элементов бренда Parimatch в ярком неоновом цвете electric yellow, который создан, чтобы заряжать всех любителей спорта на победу.
Героями видео стали футболисты клуба Артур Мело, Данило, Альваро Мората, Криштиану Роналду и Войцех Щенсны. Parimatch одним из первых привлек к участию в рекламной кампании ведущих футболистов одного из ведущих и самых популярных европейских клубов.
Вся работа над разработкой креативной кампании проведена в условиях ограничений и тотальных локдаунов, с полным соблюдением всех актуальных требований безопасности. Пакет материалов разработан совместно с международной контент-студией Electric Sheep во главе с Андреем Копоцем и Макаром Севериным. Видео для кампании снято оператором Никитой Кузьменковым, ранее работавшим с мировыми звездами шоу-бизнеса, среди которых Cardi B и Кэти Пэрри. Сопровождать digital-коммуникации будут креативно-коммуникационные материалы на основе всех глобальных дизайн-трендов.
Руслан Медведь, СЕО Parimatch в России: «Parimatch шаг за шагом укрепляет работу с именитыми футбольными брендами, выбирая самых сильных партнеров в современной истории. Ювентус – великий клуб, который имеет схожие для нас ценности и богатую историю. Для всего бренда Parimatch текущее партнерство – это уникальный опыт, который ставит нас в один ряд с самыми известными мировыми корпорациями. Совсем скоро таких проектов станет больше, а Parimatch продолжит удивлять всех своими смелыми спонсорскими решениями».
Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России: «Новая кампания – еще один знаковый этап сотрудничества двух сильных и энергичных брендов. Мы гордимся партнерством с одной из самых сильных и известных команд в Европе. В период ограничений и серьезных локдаунов мы не остановились ни на секунду, и партнер в лице «Юве» выбрал аналогичный подход. Верим, что новая кампания будет тепло встречена аудиторией и поможет укрепить ассоциацию между нашими брендами. В ближайшее время все наши клиенты смогут в полной мере насладиться всеми аспектами партнерства с клубом путем участия в акциях, конкурсах и активностях в уникальных для всего рынка форматах».
В рамках рекламной кампании Parimatch и Ювентус предложат всем своим клиентам и болельщикам принять участие в уникальных акциях. Среди них – элементы лимитированного мерча, бонусы для игры на ставках и билеты на матчи клуба, а также встречи с игроками команды.
О Parimatch
Parimatch – одна из крупнейших беттинг-компаний в Европе и СНГ, которая за годы активного развития трансформировалась в одного из лидеров на европейской арене. Сайты Parimatch доступны в 60 странах по всему миру, и компания продолжает активно развиваться, осваивая новые для себя рынки. Команду амбассадоров компании сформировали ведущие и самые именитые атлеты UFC: среди них всемирно известный боец UFC Конор Макгрегор, а также российские бойцы Петр Ян (чемпион UFC в легчайшем весе), Арман Царукян и сестры Шевченко. Parimatch — титульный спонсор Virtus.pro и Fnatic — популярных киберспортивных команд и представляет любителям ставок на киберспорт
широкий выбор событий. Бренд также обладает внушительным спонсорским портфолио в традиционных видах спорта, сотрудничая с ведущими российскими федерациями (Ассоциация мини-футбола России, Всероссийская федерация волейбола и т.д.) и рядом футбольных клубов в России («Тамбов», «Сочи», «Химки») и за рубежом («Лестер Сити»). В России компания работает по лицензии ФНС, выданной ООО «БЕТРИНГ» — компании, имеющей право на использование бренда Parimatch в России. Parimatch – эксклюзивный беттинг-партнер UFC.