«Локомотив» — «Урал» — самый популярный матч 30-го тура РПЛ у клиентов Parimatch
«Локомотив» — «Урал» — самый популярный матч 30-го тура РПЛ у клиентов Parimatch
16 мая состоится последний тур Тинькофф-Российской Премьер-Лиги сезона 2020/2021. По его итогам определится серебряный призер чемпионата. За второе место ведут борьбу «Спартак» и «Локомотив», при этом «красно-белым» достаточно не проиграть в гостях «Ахмату». Букмекерская компания Parimatch обновила котировки на решающие матчи в сезоне и выяснила, на что ставят пользователи.
Согласно данным аналитиков Parimatch, самым популярным матчем 30-го тура чемпионата России по футболу у клиентов компании за два дня до игр является поединок между «Локомотивом» и «Уралом». На него приходится около 19% от объема всех ставок на матчи последнего тура РПЛ. В тройку самых интересных клиентам игр попали также «Рубин» — «Ротор» (примерно 16%) и «Ахмат» — «Спартак» (около 14%).
Чтобы претендовать на серебряные медали, «Локомотиву» нужна только победа. По оценкам Parimatch, шансы «красно-зеленых» взять три очка котируются за 1.36, что составляет 71% вероятности. На триумф уральского клуба можно поставить за 8.60 (11%), на ничейный исход — за 5.40 (18%).
Клиенты Parimatch уверены в успехе москвичей. 97% от всего объема ставок, сделанных игроками на победу той или иной команды или ничью, приходится на триумф «Локомотива». На победу «Урала» приходится лишь 2% и 1% — на ничью.
В матче «Ахмат» — «Спартак» в роли фаворита, согласно оценкам Parimatch, выступят подопечные Доменико Тедеско. Сделать ставку на «красно-белых» можно по коэффициенту 1.93 (50% вероятности). Победа хозяев оценивается коэффициентом 4.10 (23%), ничья котируется за 3.65 (27%).
На триумф «Спартака» приходится около 86% от всего объема ставок, сделанных клиентами Parimatch на победу той или иной команды или ничью в этой игре. Для сравнения, на победу «Ахмата» приходится почти 9%, на ничью — около 5%.
О Parimatch
Parimatch – одна из крупнейших в Европе и СНГ беттинг-компаний, которая за годы активного развития трансформировалась в одного из европейских лидеров беттинга. Сайты Parimatch доступны в 60 странах, и компания продолжает активно развиваться, осваивая новые для себя рынки. Команду амбассадоров компании сформировали ведущие атлеты UFC, в частности российские бойцы Петр Ян (экс-чемпион UFC в легчайшем весе), Арман Царукян и сестры Шевченко. Parimatch – титульный спонсор популярных киберспортивных команд Virtus.pro, Team Spirit, HellRaisers и Fnatic – представляет любителям ставок на киберспорт широкий выбор событий. Бренд также обладает внушительным спонсорским портфолио в традиционных видах спорта, сотрудничая с ведущими российскими федерациями (Ассоциация мини-футбола России, Всероссийская федерация волейбола и т.д.) и рядом футбольных клубов в России («Тамбов», «Сочи», «Химки») и за рубежом («Ювентус», «Эвертон» и «Лестер Сити»). Parimatch – лауреат множества наград в рамках самых престижных спортивных и отраслевых премий, среди которых: «Лучший онлайн-букмекер» (BR Awards 2019), «Открытие года» (Bispo Awards 2019), «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний», «Лучшая спонсорская интеграция в киберспорте» (MarSpo Awards 2020), «Спонсорская активация года» (Sport Business Awards 2021) и «Социально ответственный букмекер» (BR Awards 2021). В России компания работает по лицензии ФНС, выданной ООО «БЕТРИНГ» – компании, имеющей право на использование бренда Parimatch в России. Parimatch – эксклюзивный беттинг-партнер UFC и Ла Лиги.